Материалы Всероссийской научно-практической конференции "Вопросы реализации предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" и курса "Истоки" (10-11.11.2016, г. Вологда)

Использованы материалы с сайта Вологодского института развития образования

Материалы пленарного заседания

Презентации к докладам пленарного заседания (скачать одним архивом)

Кузьмин И.А. Преемственность в реализации программы «Социокультурные истоки». 

Метлик И.В. Содержание предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» и потенциал курса «Истоки» в ее реализации. 

Гороховская И.В. Подготовка будущих педагогов к преподаванию предмета Истоки

Логинова Н.В. Реализация программы Социокультурные истоки в Костромской области

Теплова Е.Ф. Опыт реализации курса Истоки в образовательных организациях г. Москвы

Молчанова Е.В. Развитие воспитаия в системе образования Архангельской области в контексте программы «Социокультурные истоки»

Соколовская Н.З. Модель преемственности аксиологического подхода в образовании на основе курса «Истоки»

Белик Н.С. Реализация программы «Социокультурные истоки» в образовательных организациях и на муниципальном уровне в г. Сургуте

Тихомирова Н.М. Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи

Видеодоклад И.Б. Курасовой «Опыт реализации программы «Социокультурные истоки» в образовательных организациях Сергачского района Нижегородской области»

Секция 1. (скачать материалы одним архивом)

Матвеева М.А. Система духовно-нравственного воспитания ОУ

Борисова Г.В. Презентация Новленской СШ

Гуляева О.Н. Система работы школы по духовно-нравственному воспитанию

Пузина Е.Н. Роль коммуникативной компетенции для формирования личности школьника средствами внеурочной деятельности на занятиях по программе «Истоки»

Каспирович Н.Л. Использование национально – регионального компонента в Яренской начальной школе

Тютина Л.А. Оценочная деятельность на уроке Истоки в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта

Секция 4.  (скачать материалы одним архивом)

Балакирева О. В. Опыт реализации и перспективы развития программы «Социокультурные истоки»  в контексте ФГОС дошкольного образования

Горшкова Л. И. Формирование духовно-нравственных ценностей в процессе реализации программы «Социокультурные истоки в дошкольном образовании»:  система взаимодействия семьи, детского сада, школы, педагогического колледжа.

Лобачева Е.В. Мониторинг изучения особенностей семейных воспитательных традиций в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании

Плюснина Г.И. Преемственность технологий и содержания образования в реализации программы «Социокультурные истоки»

Шешукова С.А. Презентация опыта работы с книгой для развития речи детей дошкольного возраста «Доброе слово» по программе «Социокультурные истоки» для дошкольного образования

Перькова  С.В. Мастер-класс по книгам для развития речи детей 3-5 лет. Работа в ресурсном круге «Технология освоения образовательного инструментария» (Книг для развития речи детей 3-5 лет)

Окатова А.Л. «Верность родной земле. Защитник Отечества». Мастер – класс по работе с детьми 5 – 6 лет (старшая группа)

Апостоли М. И. Преемственность детского сада и школы в духовно-нравственном воспитании личности на основе программы «Социокультурные истоки»

Шлыкова Е. Б. Взаимодействие кадетского класса с дошкольной образовательной организацией на основе программы «Социокультурные истоки»

Крепышева М.С «Организация работы с родительским сообществом МБДОУ «Детский сад №65» с целью духовно-нравственного развития детей в рамках реализации программы «Социокультурные истоки»

Схема анализа этапов итогового занятия (ННОД) по программе «Социокультурные истоки» для дошкольного образования

 

Назад

На главную страницу