Васильев день и народные игры в детском саду

7 декабря 2017 года

“Есть одна только общая для всех прирожденная наклонность, на которую всегда может рассчитывать воспитание: это то, что мы называем народностью. Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа”

К.Д.Ушинский.

6 декабря в Детском саду № 317 прошла очередная секция Рождественских чтений «Нравственные ценности и будущее человечества».

А перед началом секции, по традиции Детский сад представил мастер-класс «Васильев день. Русские народные игры».

Мастер-класс подготовили Ерофеева Татьяна Игоревна, музыкальный руководитель; Мухатаева Анар Иманзадаевна, старший воспитатель; Ванжа Оксана Геннадьевна, Рязанова Ирина Анатольевна, Смойлова Бибигуль Газисовна воспитатели  БДОУ г. Омска «Детский  сад № 317 общеразвиващего вида.

В детском саду работают системно, поэтому и дети, и их воспитатели сразу создали праздничное настроение всем присутствующим и показали много интересных русских игр, в которые хотелось тут же поиграть и взрослым – воспитателям, пришедшим на мастер-класс из других детских садов.

На секции, проведенной после мастер-класса, были заслушаны сообщения из опыта работы:

1. Народные праздники как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников. Ерофеева Татьяна Игоревна, музыкальный руководитель БДОУ г. Омска «Детский сад № 317 общеразвивающего вида»

2. Воспитание нравственных качеств у дошкольников через малые фольклорные формы. Рязанова Ирина Анатольевна, воспитатель БДОУ г. Омска«Детский сад № 317 общеразвивающего вида»

3. Дружба – источник духовно-нравственного воспитания дошкольников. Прудникова Вероника Леонидовна, воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 317 общеразвивающего вида»

4. Приобщение детей к культурному наследию средствами народного творчества. Артемова Юлия Сергеевна воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 317 общеразвивающего вида»

5. Формирование полноценной личности с нравственными принципами и духовностью во взаимодействии с семьей. Синчук Людмила Анатольевна воспитатель  БДОУ г. Омска «Детский сад № 317 общеразвивающего вида»

6. Как воспитать патриотические качества личности с раннего возраста. Яковлева Светлана Геннадьевна воспитатель БДОУ г. Омска «Детский сад № 317 общеразвивающего вида»

7. Экология души педагога как основа духовно-нравственного воспитания детей. Вязанкина Ольга Михайловна, педагог-психолог  БДОУ г. Омска «Детский сад № 317 общеразвивающего вида»

8. Роль пословиц в духовно-нравственном воспитании дошкольников. Неволина Надежда Николаевна, педагог-психолог БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка – детский сад № 23»

9. О роли краеведения в духовно-нравственном воспитании. Старикова Елена Александровна  БДОУ г. Омска «Центр развития ребёнка – детский сад № 23» 

Итоги подвела Светлана Петровна Баранцева, сказав о необходимости понимания терминов и понимания того, что же является истинными ценностями.

Ценность – реальный ориентир человеческого поведения, формирующий жизненные и практические установки людей.

Баранцева Светлана Петровна, заведующий сектором по работе с дошкольными образовательными организациями отдела религиозного образования и катехизации Омской епархии.

https://vk.com/album-95496989_249961437

На главную страницу